ГлавнаяНовости › Вебинар «Организация омникальности в контакт-центрах и самообслуживания с помощью чат-ботов»

Вебинар «Организация омникальности в контакт-центрах и самообслуживания с помощью чат-ботов»

Вебинар «Организация омникальности в контакт-центрах и самообслуживания с помощью чат-ботов»

Приглашаем вас на вебинар!
1го июня, в 11:00 в Webex

Вы узнаете:
1. о возможностях и преимуществах программных продуктов Smiddle
2. как объединить различные мессенджеры в единый интерфейс на примере контакт-центра Cisco
3. как уменьшить нагрузку на операторов посредством организации самообслуживания используя чат-бот
4. как помочь оператору быстро и грамотно отвечать на вопросы клиентов
5. о возможности сохранения всей истории общения клиента с ботом и оператором в системе записи.
Мы продемонстрируем работу программных продуктов и познакомим вас с работой нашего чат-бота, ответим на ваши вопросы.

Для кого вебинар будет интересен?
— специалистам по продажам и пресейл менеджерам по направлениям Collaboration и IP-телефония,
— руководителям контакт-центров, находящихся в поиске решений для омниканальности и желающим оптимизировать процесс обслуживания.

Присоединяйтесь! http://bit.ly/Smiddle_01




Поделиться