ITIL® Foundation: Основы ITIL для управления ИТ-услугами
HF422S

АННОТАЦИЯ
В курсе рассматриваются основы управления IT-сервисами (IT Service Management — ITSM), систематизированные в библиотеке инфраструктуры IT (Information Technology Infrastructure Library — ITIL) версии 3. В процессе обучения слушатели обмениваются опытом, обсуждают как реальные проблемы, возникающие в их работе, так и практические примеры, приводимые инструктором. Важнейшую роль в учебном процессе играет The Race to Results Service Management Simulation — это новейший компонент в учебном портфолио НР, посвященном организации IT-обслуживания. Игра блестяще показывает, как работают в 3й версии ITIL жизненный цикл, основные понятия, процессы и роли, и в итоге представляет все аспекты Управления услугами.
Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена на “ITIL® (V3) Foundation Certificate in IT Service Management”.
АУДИТОРИЯ
- Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов, требуемых для их компаний
- Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики
- Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие
- Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
- Общие сведения о технических, программных средствах компьютеров и сетевой инфраструктуре
- Использование компьютерных средств и технологий в повседневной работе
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
- Управление IT-сервисами как практика (методология)
- Проектирование услуг (Service Design)
- Жизненный цикл услуг
- Постоянное совершенствование качества услуг (Continual Service Improvement)
- Понятия, роли и функции
- Введение в методологию Управления IT-сервисами
- Разработка услуг (Service Transition)
- Введение понятия жизненного цикла
- Архитектура и технология для управления IT сервисами
- Стратегия услуг (Service Strategy)
- Введение в ITIL®
- Эксплуатация услуг (Service Operation)
- Ключевые принципы, модели, понятия
- Схема профессиональной квалификации в области ITIL®
Подробное описание курса HF422S (англ.)
Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:
- Аналитик
- Менеджер ИТ
- Менеджер проектов
- Сетевой администратор
- Системный администратор
- Системный инженер
Для предварительной записи на курсы или уточнения информации позвоните по телефонам: +380 44 230 34 74
E-mail: education@erc.ua