ГлавнаяКаталог курсов › Гонка за результатами Service Management Simulation – 1/2 day (ITIL® based)

Гонка за результатами Service Management Simulation – 1/2 day (ITIL® based)

Код курса
HF414S
4
часа
1/2
день
Гонка за результатами Service Management Simulation – 1/2 day (ITIL® based)

АННОТАЦИЯ

Тренинг HF414S, основанный на симуляторе «HP Race to Results Service Management» представляет собой увлекательный интерактивный семинар, участники которого учатся разбираться в преимуществах для ведения бизнеса, которые Управлению Услугами (Service Management) может принести в их организации. Перенося участников в “высоко-октановый” мир мотогонок, этот симулятор за всего 1/2 дня предоставляет участникам высокоуровневый обзор особенностей SM. Путем внедрения концепций жизненного цикла ITIL, процессов и культурной составляющей SM, участников нацеливают на выигрыш чемпионата по автогонкам благодаря увеличению организационной состоятельности SM, что ведет к огромному повышению эффективности в бизнесе и, в данном случае, производительности в гонках.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Опыт в IT пригодится, но обязательным не является

АУДИТОРИЯ

Этот полудневный экспресс-формат проведения тренинга является идеальным для высокопоставленных сотрудников компаний, у которых недостаточно времени на более длительные занятия. Но при том они хотели бы на базовом уровне разобраться с концепциями ITIL/ITSM применительно к Управлению Услугами (Service Management). Еще получат несомненные выгоды от курса:

  • IT-профессионалы, которым нужно понимать SM на высшем уровне;
  • Топ-менеджеры компаний, желающие рассмотреть Service Management с точки зрения его применимости в своих организациях
  • Лидеры команд (Team Leaders) и владельцы процессов (Process Owners), которым нужно получить общую картину SM и их место в ней
ЦЕЛИ КУРСА

Дать практичное и понятное вступление, позволяющее понять основы SM и его ключевых элементов, и дать участникам возможность проверить на себе, как они могут повлиять на производительность бизнеса.

Для более глубокого и детального понимания SM с сохранением игровой формы освоения материала советуем зарегистрироваться на 1-дневный курс (HF415S).

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Прохождение  курса ITIL V3 Foundation for IT Service Management (с игрой-симулятором SM) (HF422S)

ЧТО ПОЛУЧАЕТ СЛУШАТЕЛЬ
  • Знакомство с базовыми концепциями ITIL применительно к SM
  • Быстрое, понятное и энергичное обучение SM за короткое время – с удовольствием!
  • Опыт в применении постулата “приведение IT в соответствие с бизнесом” и понимание, какие улучшения в производительности бизнеса могут быть достигнуты посредством эффективного внедрения SM
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Введение в суть программы-симулятора

  • Эта полудневная версия вводного курса знакомит с ключевыми понятиями SM путем применения игровой динамики. Ключевые процессы ITIL V3 представлены как:

Раунд 1

  • Проблемы коммуникаций
  • Работа в «сырой”, неподготовленной обстановке

Эксплуатация услуг/Service Operation

  • Управление инцидентами/Incident Management
  • Служба технической поддержки/Service Desk

Раунд 2

Стратегия Услуг/Service Strategy

  • Управление Сервисным Портфелем/Service Portfolio Management
  • Управление финансами/Financial Management

Проектирование услуг/Service Design

  • Управление уровнем услуг/Service Level Management
  • Управление мощностями/Capacity Management

Преобразование услуг/Service Transition

  • Управление изменениями/Change Management
  • Управление знаниями/Knowledge Management
  • Управление выпуском и развертыванием/Release and Deployment Management

Эксплуатация услуг/Service Operation

  • Дальнейшее продвижение в Управление инцидентами /Incident Management, подтверждение уровней приоритезации
  • Управление проблемами /Problem Management
  • Управление событиями/Event Management

Раунд 3

Стратегия Услуг/Service Strategy

  • Зрелое управление сервисным портфелем/Service Portfolio Management
  • Зрелое управление финансами/Financial Management

Проектирование услуг/Service Design

  • Управление каталогом услуг /Service Catalog Management
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг/IT Service Continuity Management
  • Управление Доступностью/ Availability Management
  • Зрелое Управление уровнем услуг /Service Level Management
  • Зрелое управление мощностями /Capacity Management

Передача Услуг /Service Transition

  • Зрелое Управление изменениями/Change Management
  • Зрелое Управление знаниями /Knowledge Management
  • Управление конфигурированием /Configuration Management
  • Управление выпуском и развертыванием/Release and Deployment Management

Эксплуатация услуг/Service Operation

  • Зрелый Процесс Управления инцидентами Incident Management & функция Службы технической поддержки /Service Desk
  • Зрелое Управление Проблемами /Problem Management
  • Зрелое Управление событиями/ Event Management
  • Постоянное улучшение услуг /Continual Service Improvement
  • Управление уровнем услуг /Service Level Management http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html

Подробное описание курса HF414S (англ.)

Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:

  • Менеджер ИТ
Поделиться
регистрация на курс
* обязательные поля для заполнения

Для предварительной записи на курсы или уточнения информации позвоните по телефонам: +380 44 230 34 74

E-mail: education@erc.ua