ITIL® Foundation: Основы ITIL для управления ИТ-услугами (HF422S)

Аннотация

В курсе рассматриваются основы управления IT-сервисами (IT Service Management — ITSM), систематизированные в библиотеке инфраструктуры IT (Information Technology Infrastructure Library — ITIL) версии 3. В процессе обучения слушатели обмениваются опытом, обсуждают как реальные проблемы, возникающие в их работе, так и практические примеры, приводимые инструктором. Важнейшую роль в учебном процессе играет The Race to Results Service Management Simulation - это новейший компонент в учебном портфолио НР, посвященном организации IT-обслуживания. Игра блестяще показывает, как работают в 3й версии ITIL жизненный цикл, основные понятия, процессы и роли, и в итоге представляет все аспекты Управления услугами.

Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена на “ITIL® (V3) Foundation Certificate in IT Service Management”.

Аудитория
  • Специалисты и руководители IT, принимающие участие в процессе предоставления IT-сервисов, требуемых для их компаний
  • Администраторы систем и сетей, системные аналитики и проектировщики
  • Руководители любого уровня, взаимодействующие с руководителями IT или планирующие такое взаимодействие
  • Руководители и сотрудники служб поддержки пользователей IT, планирующие внедрение новой, а также замену или оптимизацию существующей технологии поддержки IT
Предварительная подготовка
  • Общие сведения о технических, программных средствах компьютеров и сетевой инфраструктуре
  • Использование компьютерных средств и технологий в повседневной работе
Краткое содержание курса
  • Управление IT-сервисами как практика (методология)
  • Проектирование услуг (Service Design)
  • Жизненный цикл услуг
  • Постоянное совершенствование качества услуг (Continual Service Improvement)
  • Понятия, роли и функции
  • Введение в методологию Управления IT-сервисами
  • Разработка услуг (Service Transition)
  • Введение понятия жизненного цикла
  • Архитектура и технология для управления IT сервисами
  • Стратегия услуг (Service Strategy)
  • Введение в ITIL®
  • Эксплуатация услуг (Service Operation)
  • Ключевые принципы, модели, понятия
  • Схема профессиональной квалификации в области ITIL®

Подробное описание курса HF422S (англ.)

Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html