ГлавнаяКаталог курсов › ITIL® V3 Intermediate: Предложения и Соглашения по Услугам

ITIL® V3 Intermediate: Предложения и Соглашения по Услугам

Код курса
HF427S
40
часов
5
дней
ITIL® V3 Intermediate: Предложения и Соглашения по Услугам

АННОТАЦИЯ

Этот курс дает глубокое понимание процес сов, определяющих, какие сервисы предлагать и как заключать соглашения с заказчиками и провайдерами сервисных услуг. Охватываются такие области, как Управление сервисным портфелем и каталогом (Service Portfolio and Catalogue Management), управление уровнем сервиса (Service Level Management), управление поставщиками (Supplier Management), требованиями и финансами (Demand Management, Financial Management), а также роль Менеджера по бизнес-связям (Business Relationship Manager).

НА КОГО РАССЧИТАН
  • На тех, кто добился сертификата V3 ITIL Foundation в Service Management, или сертификата V3 Foundation Bridge и кто желает получить более продвинутые сертификации по ITIL
  • Для тех, кому нужен ITIL® Certificate в области Service Offerings and Agreement и кто намерен повышать качество IT-услуг в службе поддержки своей организации
  • IT профессионалы, работающие в организации, которая внедряет и адаптирует ITIL® и задействованы в программе улучшения качества сервиса
  • Сотрудники, вовлеченные в Service Portfolio Management; Service Catalogue Management; Service Level Management; Demand Management; Supplier Management; Financial Management и Business Relationship Management и желающие расширить свои ролевые возможности в рамках этих направлений
  • Кроме того, курс может заинтересовать IT-профессионалов, бизнес-менеджеров и владельцев бизнес-процессов
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

От 2 до 4 лет профессионального опыта на рынке ITSM.
Наличие одного из сертификатов:

  • ITIL® V3 Foundation Certificate in IT Service Management
  • ITIL® V2 — V3 Foundation Bridge Certificate

Тем, кто намерен сдавать экзамен, требуется выделить не менее 12 часов на персональную подготовку по соответствующим книгам ITIL.

ЦЕЛИ КУРСА
  • После обучения и экзамена слушатели получат следующие умения и навыки:
  • Практику по управлению сервисами (Service Management as a Practice)
  • Управление сервисным портфелем (Service Portfolio Management) которое документирует услуги в понятийной системе, относящейся к бизнесу
  • Управление сервисным каталогом ( Service Catalogue Management) которое связано с производством и документированием сервисного каталога с точки зрения как технических служб, так и бизнеса
  • Управление уровнем сервиса (Service Level Management), которое устанавливает структуру сервисного соглашения Service Level Agreement (SLA) и удостоверяет, что все SLAs имеют соответсвующую структуру поддержки для их корректного выполнения
  • Управление требованиями (Demand Management) которое идентифицирует шаблоны бизнес-активностей (Patterns of Business Activity) для внедрения наиболее подходящей сервисной стратегии
  • Управление поставщиками (Supplier Management), в процессе которого нужно удостовериться, что все партнеры и поставщики управляются должным образом , и которое включает и управление контрактами
  • Управление финансами, которое включает понимание стоимости сервисов и управление всеми финансовыми соглашениями
  • Функции менеджеров по бизнес-связям (Business Relationship Managers), в обязанности которых входитзадача представления заказчиков и проверка того, чтобы сервисный портфель и каталог (Service Catalogue and Portfolio) отражали нужды заказчика
  • Операционные навыки в процессах, затронутых в других фазах жизненного цикла, в частности в Incident & Change Management
  • Общие сервисные операционные навыки для Service Offerings and Agreement
  • Роли и обязанности Service Offerings and Agreement
  • Соглашения по технологии и внедрению
  • Вероятные трудности, критичные для успеха факторы и риски

Участники кроме этого получают полный объем информации для экзамена «ITIL Certificate in Service Offerings and Agreement» от EXIN, ISEB или APM Group.

Подробное описание курса HF427S (англ.)

Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:

  • Менеджер ИТ
  • Системный администратор
Поделиться
регистрация на курс
* обязательные поля для заполнения

Для предварительной записи на курсы или уточнения информации позвоните по телефонам: +380 44 230 34 74

E-mail: education@erc.ua