ITIL® Intermediate: выпуск, контроль и проверка (RC & V)
HF429S

АННОТАЦИЯ
В этом 5-дневном курсе проводится глубокий обзор процессов и инструментов, которые обеспечивают преобразование услуг и их компонентов. Общий спектр процессов составляют Управление изменениями (Change Management), Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment Management), Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing), Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management), Выполнение запросов (Request Fulfillment), Оценка услуг (Service Evaluation) и Управление знаниями (Knowledge Management). Подробно освещаются соображения, связанные с тонкостями их внедрения и применяемыми технологиями.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Предполагается, что участники имеют опыт от 2 до 4 лет в области управления IT услугами. Приветствуется наличие как минимум одного из следующих сертификатов:
- ITIL® V3 Foundation Certificate in IT Service Management
- ITIL® V2 — V3 Foundation Bridge Certificate. Подразумевается, что участники будут знакомы со следующими основными публикациями по Практикам ITIL Service:
- Стратегия Услуг (Service Strategy)
- Проектирование Услуг (Service Design)
- Преобразование Услуг (Service Transition)
- Выполнение Услуг (Service Operations)
- Постоянное улучшение Услуг (Continual Service Improvement)
Желающие сдавать экзамен на получение сертификата должны иметь в виду, что для этого необходимо как минимум 12 часов индивидуальной работы.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
IT специалисты, которым необходимо глубокое понимание процессов Группы Релизов, Контроля и Подтверждения (Release, Control and Validation processes, RC&Vпроцессы), а также того, как наилучшим образом они могут поднять уровень поддержания IT услуг в компании. Обслуживающий персонал, вовлеченный в следующие процессы и выполняющий следующие функции: Управление изменениями, Управление релизами и развертыванием, Подтверждение и тестирование услуг, Управление активами и конфигурациями, Выполнение Запросов, Оценка Услуг и Управление знаниями
ЦЕЛИ КУРСА
- Важность рассмотрения понятия Управления сервисами как Практики
- Деятельности, методы и функции, используемые в каждом ITIL из процессов Группы Релизов, Управления и Оценки, а также роли и обязанности в процессах;
- Как использовать Управление Знаниями, чтобы улучшить текущие средства принятия решений и повысить возможности для предоставления услуг;
- Важность Способностей Релиза, Управления и Подтвеждения в реализации успешного преобразования услуг;
- Как процессы Группы Релизов, Управления и Подтверждения в ITIL взаимодействуют с другими процессами Жизненного цикла;
- Постоянное улучшение услуг как результат процессов и функций ITIL Группы Релизов, Управления и Подтверждения;
- Соображения по технологии и внедрению, а также проблемы, определяющие (основные) факторы успеха и риски, окружающие ITIL Release, Control and Validation.
Участники также получат знания, необходимые для подготовки к экзамену “ITIL Certificate in Release, Control and Validation” от EXIN, ISEB или APM Group. Этот сертификат добавит 4 балла в соответствии с Квалификационной программой ITIL Version 3 Qualification Scheme.
При этом каждый слушатель:
- Глубоко постигнет суть процессов Группы релизов, Управления и Подтверждения и поймет, как усовершенствовать их в своей компании;
- Освоит различные способы организации выполнения процессов;
- Узнает, как процессы Группы релизов, Управления и Подтверждения могут способствовать улучшению преобразования услуг
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА
Принципы
- Цели и задачи Преобразования Услуг;
- Возможности и ценность процессов RC&V для бизнеса и взаимодействие с другими процессами жизненного цикла;
- Подготовка, планирование и координирование деятельности по Преобразованию Услуг;
- Обеспечение поддержки преобразований всеми заинтересованными сторонами
Процессы
- Управление изменениями (Change Management);
- Управление активами и конфигурациями (Service Asset and Configuration Management);
- Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing);
- Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment Management);
- Выполнение Запросов (Request Fulfillment);
- Оценка изменений (Change Evaluation);
- Управление знаниями (Knowledge Management)
Соображения по технологии и внедрению
- Изменения, относящиеся к Внедрению RC&V
- Планирование и внедрение технологий
Подробное описание курса HF429S (англ.)
Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:
- Менеджер ИТ
- Системный администратор
Для предварительной записи на курсы или уточнения информации позвоните по телефонам: +380 44 230 34 74
E-mail: education@erc.ua