ГлавнаяКаталог курсов › ITIL® Intermediate: Планирование, Защита и Оптимизация

ITIL® Intermediate: Планирование, Защита и Оптимизация

Код курса
HF430S
40
часов
5
дней
ITIL® Intermediate: Планирование, Защита и Оптимизация

АННОТАЦИЯ

Этот 5-дневный курс поможет вам удачно скомпоновать возможности, процессы и роли вашей организации (в понятиях ITIL/ITSM ), чтобы получить в результате хорошо спланированную, должным образом защищенную и постоянно улучшающуюся систему IT-услуг. На протяжении курса HF430S всесторонне рассматриваются основные процессы ITIL – Управления Мощностью, Доступностью, Информационной Безопасностью, Непрерывностью IT-услуг и Спросом.
Подробно разбираются проблемы и риски, возникающие при реализации проекта, и различные технологические соображения по этому поводу, а также факторы, способствующие успеху проекта.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
  • Наличие хотя бы одного из следующих сертификатов: ITIL® V3 Foundation in ITSM либо ITIL® V2 Foundation, дополненный V3 Foundation Bridge Certificate
  • Опыт от 2 до 4 лет в области управления IT-услугами (крайне желательно)
  • Предполагается, что участники будут знакомы с разделами библиотеки ITIL, касающимися Проектирования Услуг
  • Кандидаты должны иметь в виду, что им потребуется как минимум 12 часов индивидуальной работы при подготовке к курсу
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС
  • IT-специалисты, которым необходимо глубокое понимание процессов Планирования, Защиты и Оптимизации и того, как они могут быть использованы для достижения заданного уровня качества предоставляемых в компании IT-услуг.
  • IT- специалисты, работающие в компаниях, использующих ITIL®, которые вовлечены в процесс реорганизации и внедрения системы IT-обслуживания.
  • Специалисты, вовлеченные в процессы Управления Мощностями, Доступностью, Непрерывностью IT-услуг, Информационной Безопасностью, Спросом и Рисками, и которые желают расширить свой вклад в обеспечение качественного IT-обслуживания.
  • Кандидаты на получение статуса ITIL Expert, для которого прохождение этого курса является одним из необходимых условий.
ЦЕЛИ КУРСА

После успешного прохождения курса участники будут иметь представление о:

  • Важности рассмотрения концепции Управления Услугами как Практики
  • Деятельностях, методиках и функциях, используемых в каждом процессе Планирования, Защиты и Оптимизации ITIL, а также обязанностях и роли этих процессов
  • Управлении Мощностью и Доступностью как возможности обеспечить успешность проекта по предоставлению IT-услуг.
  • Управлении непрерывностью IT-услуг как способе обеспечения Управления непрерывностью бизнеса в целом
  • Управлении Информационной безопасностью как части общей структуры Корпоративного управления
  • Проблемах и Рисках, возникающих при реализации проекта, и различных технологических соображениях по этому поводу, а также Ключевых Факторах Успеха, влияющих на ITIL Планирование, Защиту и Оптимизацию.
  • Участники также получат знания, необходимые для сдачи экзамена “ITIL® Planning, Protection & Optimization” в EXIN, ISEB или APM Group. Этот сертификат также добавит им 4 балла в соответствии с Квалификационной программой ITIL Version 3.

Пройдя этот курс, вы обязательно:

  • Получите глубокое понимание процессов Планирования, Защиты и Оптимизации и как внедрить их в вашей компании
  • Придете к тактически грамотному пониманию предоставления IT-услуг
  • Освоите различные пути, в соответствии с которыми может быть организована работа процесса
  • Достигнете понимания, как процессы Планирования, Защиты и Оптимизации могут содействовать внедрению проекта предоставления IT-услуг
ОПИСАНИЕ КУРСА

Модуль 1. Управление Услугами как Практика

Модуль 2. Процессы Проектирования Услуг (предмет, цели, задачи, область действия, правила, принципы, понятия, деятельности, методики, технические приемы, механизмы запуска, затраты и результаты, взаимосвязи и исходные данные)

  • Управление Мощностью
  • Управление Доступностью
  • Управление непрерывностью IT-услуг (ITSCM)
  • Управление Информационной Безопасностью

Модуль 3. Процессы Стратегии Услуг (принципы, деятельности, взаимосвязи, методики и технические приемы)

  •  Управление Спросом

Модуль 4. Проблемы, Ключевые Факторы Успеха, и Риски, относящиеся к каждому процессу и к Проектированию Услуг в целом

Модуль 5. Роли и обязанности Планирования, Защиты и Оптимизации

  • Распознание ключевых ролей/функций, ответственных за выполнение каждого шага процесса, относящихся к процессам Управления Мощностью, Доступностью, Непрерывностью IT-услуг и Информационной Безопасностью

Модуль 6. Технологические вопросы и Внедрение, их вклад в Планирование, Защиту и Оптимизацию IT-услуг

  • Общие требования, критерии оценки и полезные замечания по части технологии услуг
  • Проблемы, Ключевые Факторы Успеха и Риски, касающиеся хода и процесса внедрения
  • Как спланировать и внедрить технологию Управления Услугами

Модуль 7. Повторение материала и Пробный Экзамен

Подробное описание курса HF430S (англ.)

 Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:

  • Менеджер ИТ
  • Системный администратор
Поделиться
регистрация на курс
* обязательные поля для заполнения

Для предварительной записи на курсы или уточнения информации позвоните по телефонам: +380 44 230 34 74

E-mail: education@erc.ua