ITIL® Intermediate: Планирование, Защита и Оптимизация
HF430S

АННОТАЦИЯ
Этот 5-дневный курс поможет вам удачно скомпоновать возможности, процессы и роли вашей организации (в понятиях ITIL/ITSM ), чтобы получить в результате хорошо спланированную, должным образом защищенную и постоянно улучшающуюся систему IT-услуг. На протяжении курса HF430S всесторонне рассматриваются основные процессы ITIL – Управления Мощностью, Доступностью, Информационной Безопасностью, Непрерывностью IT-услуг и Спросом.
Подробно разбираются проблемы и риски, возникающие при реализации проекта, и различные технологические соображения по этому поводу, а также факторы, способствующие успеху проекта.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
- Наличие хотя бы одного из следующих сертификатов: ITIL® V3 Foundation in ITSM либо ITIL® V2 Foundation, дополненный V3 Foundation Bridge Certificate
- Опыт от 2 до 4 лет в области управления IT-услугами (крайне желательно)
- Предполагается, что участники будут знакомы с разделами библиотеки ITIL, касающимися Проектирования Услуг
- Кандидаты должны иметь в виду, что им потребуется как минимум 12 часов индивидуальной работы при подготовке к курсу
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС
- IT-специалисты, которым необходимо глубокое понимание процессов Планирования, Защиты и Оптимизации и того, как они могут быть использованы для достижения заданного уровня качества предоставляемых в компании IT-услуг.
- IT- специалисты, работающие в компаниях, использующих ITIL®, которые вовлечены в процесс реорганизации и внедрения системы IT-обслуживания.
- Специалисты, вовлеченные в процессы Управления Мощностями, Доступностью, Непрерывностью IT-услуг, Информационной Безопасностью, Спросом и Рисками, и которые желают расширить свой вклад в обеспечение качественного IT-обслуживания.
- Кандидаты на получение статуса ITIL Expert, для которого прохождение этого курса является одним из необходимых условий.
ЦЕЛИ КУРСА
После успешного прохождения курса участники будут иметь представление о:
- Важности рассмотрения концепции Управления Услугами как Практики
- Деятельностях, методиках и функциях, используемых в каждом процессе Планирования, Защиты и Оптимизации ITIL, а также обязанностях и роли этих процессов
- Управлении Мощностью и Доступностью как возможности обеспечить успешность проекта по предоставлению IT-услуг.
- Управлении непрерывностью IT-услуг как способе обеспечения Управления непрерывностью бизнеса в целом
- Управлении Информационной безопасностью как части общей структуры Корпоративного управления
- Проблемах и Рисках, возникающих при реализации проекта, и различных технологических соображениях по этому поводу, а также Ключевых Факторах Успеха, влияющих на ITIL Планирование, Защиту и Оптимизацию.
- Участники также получат знания, необходимые для сдачи экзамена “ITIL® Planning, Protection & Optimization” в EXIN, ISEB или APM Group. Этот сертификат также добавит им 4 балла в соответствии с Квалификационной программой ITIL Version 3.
Пройдя этот курс, вы обязательно:
- Получите глубокое понимание процессов Планирования, Защиты и Оптимизации и как внедрить их в вашей компании
- Придете к тактически грамотному пониманию предоставления IT-услуг
- Освоите различные пути, в соответствии с которыми может быть организована работа процесса
- Достигнете понимания, как процессы Планирования, Защиты и Оптимизации могут содействовать внедрению проекта предоставления IT-услуг
ОПИСАНИЕ КУРСА
Модуль 1. Управление Услугами как Практика
Модуль 2. Процессы Проектирования Услуг (предмет, цели, задачи, область действия, правила, принципы, понятия, деятельности, методики, технические приемы, механизмы запуска, затраты и результаты, взаимосвязи и исходные данные)
- Управление Мощностью
- Управление Доступностью
- Управление непрерывностью IT-услуг (ITSCM)
- Управление Информационной Безопасностью
Модуль 3. Процессы Стратегии Услуг (принципы, деятельности, взаимосвязи, методики и технические приемы)
- Управление Спросом
Модуль 4. Проблемы, Ключевые Факторы Успеха, и Риски, относящиеся к каждому процессу и к Проектированию Услуг в целом
Модуль 5. Роли и обязанности Планирования, Защиты и Оптимизации
- Распознание ключевых ролей/функций, ответственных за выполнение каждого шага процесса, относящихся к процессам Управления Мощностью, Доступностью, Непрерывностью IT-услуг и Информационной Безопасностью
Модуль 6. Технологические вопросы и Внедрение, их вклад в Планирование, Защиту и Оптимизацию IT-услуг
- Общие требования, критерии оценки и полезные замечания по части технологии услуг
- Проблемы, Ключевые Факторы Успеха и Риски, касающиеся хода и процесса внедрения
- Как спланировать и внедрить технологию Управления Услугами
Модуль 7. Повторение материала и Пробный Экзамен
Подробное описание курса HF430S (англ.)
Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН:
- Менеджер ИТ
- Системный администратор
Для предварительной записи на курсы или уточнения информации позвоните по телефонам: +380 44 230 34 74
E-mail: education@erc.ua