Встречайте HPE Pointnext Tech Care — обновленное инновационное и интеллектуальное сервисное портфолио Hewlett Packard Enterprise.
НPE анонсировало новый уровень сервисной поддержки HPE Tech Care, для еще более простого мониторинга и управлению состоянием оборудования.
Особое внимание стоит обратить на HPE Digital Customers Experience, инструмент, который дает заказчикам ряд новых возможностей и преимуществ, а именно:
— Быстрый доступ к экспертам в чате, есть возможность визуальной взаимодействия.
— Управление и отслеживание состояния открытых сервисных кейсов.
— наличие отдельного виртуального агента.
— Возможность отслеживать список оборудования, которое уже скоро не будет покрываться гарантией.
— Упрощенная процедура открытия сервисных кейсов.
— Интуитивно понятная навигация по порталу.
Hewlett Packard Enterprise operated by Sophela
Попробуйте, как просто это работает: http://bit.ly/HPE_TechCare
Хотите сделать вашу инфраструктуру еще более интеллектуальной?
Обращайтесь: erc_hpe@erc.ua