Главная › Microsoft Dynamics CRM Online (MS-CRM)

Microsoft Dynamics CRM Online (MS-CRM)

Microsoft Dynamics CRM Online (MS-CRM)

ОПИСАНИЕ КУРСА 

Данный трехдневный курс предназначен для слушателей (как бизнес, так и IT-специалистов), которые ищут возможность развить знания в системы Microsoft Dynamics 365 , а также познакомиться с новыми возможностями, решениями облачного приложения и основными сценариями их настройки.

Особенностью курса является изучение новых решений на базе Microsoft Dynamics 365 – Voice Of the Customer, Field Service и Project Management.

Программа курса состоит из краткого теоретического блока для каждого модуля, и практических занятий, где слушатели смогут на примерах с помощью пошаговых инструкций выполнить настройку системы.

После каждого модуля слушателю курса предоставляется набор вопросов для проверки понимания материала и закрепления полученных знаний.

СЛУШАТЕЛИ

Данный курс предназначен для консультантов по внедрению, специалистов службы поддержки, администратор системы, системных интеграторов, бизнес пользователей системы, перед которыми стоит задача установки, настройки и администрирования системы Microsoft Dynamics 365.

Приобретенные навыки, после которых слушатели:

  • Смогут устанавливать Microsoft Dynamics 365
  • Смогут настраивать сценарии модуля Продаж
  • Смогут настраивать сценарии модуля Сервиса
  • Смогут настраивать сценарии модуля Маркетинг
  • Смогут разрабатывать стратегии для создании подразделений и ролей безопасности
  • Смогут настраивать пользователей и рабочие группы
  • Создавать и настраивать пользовательские и системные объекты
  • Настраивать системные объекты
  • Смогут настраивать бизнес-процессы и диалоговые окна
  • Смогу подключать интеграцию с облачным Outlook
  • Смогут подключать интеграцию с облачным SharePoint
  • Смогут настраивать сценарии решения «Мнение клиента»
  • Смогут настраивать сценарии решения «Выездное обслуживание»
  • Смогут настраивать сценарии решения «Управление проектом»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Оптимальным вариантом для слушателя будет наличие практических знаний по Microsoft Dynamics CRM 2016/Microsoft Dynamics CRM 2015 либо Microsoft Dynamics CRM 2013/Microsoft Dynamics CRM 2011.

Допускается отсутствие знаний по системе Dynamics CRM при наличии опыта с другими CRM-системами.

ПРОГРАММА КУРСА
  • Особенности MS Dynamics 365
    • Установка систем
    • Подключение пользователей
    • Администрирование системы
    • Установка решений
  • Модуль Продажи
    • Управление интересами
    • Управление сделками
    • Управление продуктами
    • Коммерческие предложения, Заказы, Счета
    • Управление целями
  • Модуль Маркетинг
    • Маркетинговые списки
    • Кампании
    • Литература
    • Быстрые кампании
  • Модуль Сервис
    • Сервисы
    • Календарь сервиса
    • Управление обращениями
    • База знаний
    • Контакты
  • Администрирование и безопасность
    • Создание и управление Подразделениями, Пользователями, Рабочими группами
    • Модель безопасности
    • Иерархия
    • Настройка ролей доступа
    • Автоматическая нумерация, язык системы
    • Системные настройки
    • Аудит
  • Настройка системы
    • Бизнес-процессы
    • Потоки бизнес-процесса
    • Бизнес правила
    • Диалоги
    • Настройка объектов системы
    • Связи между записями, Поиск и Расширенный поиск
    • Форма записей. Скриптовые сценарии
    • Загрузка и выгрузка данных.
  • Интеграция с Outlook
  • Интеграция с SharePoint
  • Облачные решения
  • Модуль Мнение клиента
  • Модуль Управления проектом

Лабораторные работы:

Лабораторная работа № 1 «Установка Microsoft Dynamics 365»

Лабораторная работа  № 2 «Настройка процесса продаж»

Лабораторная работа №3  «Настройка процесса маркетинга»

Лабораторная работа №4 «Настройка процесса сервиса»

Лабораторная работа № 5 «Настройка ролевой модели системы»

Лабораторная работа №6 «Настройка бизнес-процесса и диалогового окна»

Лабораторная работа №6 «Настройка загрузки и выгрузки данных»

Лабораторная работа №7  «Настройка интеграции с Outlook»

Лабораторная работа№8  «Настройка интеграции с SharePoint»

Лабораторная работа №8  «Настройка процесса сервиса «Мнение клиента»»

Лабораторная работа №9  «Настройка процесса сервиса «Выездное обслуживание»»

Лабораторная работа №10  «Настройка процесса сервиса «Управление проектом»»