Microsoft Dynamics CRM Online (MS-CRM)

ОПИСАНИЕ КУРСА
Данный трехдневный курс предназначен для слушателей (как бизнес, так и IT-специалистов), которые ищут возможность развить знания в системы Microsoft Dynamics 365 , а также познакомиться с новыми возможностями, решениями облачного приложения и основными сценариями их настройки.
Особенностью курса является изучение новых решений на базе Microsoft Dynamics 365 – Voice Of the Customer, Field Service и Project Management.
Программа курса состоит из краткого теоретического блока для каждого модуля, и практических занятий, где слушатели смогут на примерах с помощью пошаговых инструкций выполнить настройку системы.
После каждого модуля слушателю курса предоставляется набор вопросов для проверки понимания материала и закрепления полученных знаний.
СЛУШАТЕЛИ
Данный курс предназначен для консультантов по внедрению, специалистов службы поддержки, администратор системы, системных интеграторов, бизнес пользователей системы, перед которыми стоит задача установки, настройки и администрирования системы Microsoft Dynamics 365.
Приобретенные навыки, после которых слушатели:
- Смогут устанавливать Microsoft Dynamics 365
- Смогут настраивать сценарии модуля Продаж
- Смогут настраивать сценарии модуля Сервиса
- Смогут настраивать сценарии модуля Маркетинг
- Смогут разрабатывать стратегии для создании подразделений и ролей безопасности
- Смогут настраивать пользователей и рабочие группы
- Создавать и настраивать пользовательские и системные объекты
- Настраивать системные объекты
- Смогут настраивать бизнес-процессы и диалоговые окна
- Смогу подключать интеграцию с облачным Outlook
- Смогут подключать интеграцию с облачным SharePoint
- Смогут настраивать сценарии решения «Мнение клиента»
- Смогут настраивать сценарии решения «Выездное обслуживание»
- Смогут настраивать сценарии решения «Управление проектом»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Оптимальным вариантом для слушателя будет наличие практических знаний по Microsoft Dynamics CRM 2016/Microsoft Dynamics CRM 2015 либо Microsoft Dynamics CRM 2013/Microsoft Dynamics CRM 2011.
Допускается отсутствие знаний по системе Dynamics CRM при наличии опыта с другими CRM-системами.
ПРОГРАММА КУРСА
- Особенности MS Dynamics 365
- Установка систем
- Подключение пользователей
- Администрирование системы
- Установка решений
- Модуль Продажи
- Управление интересами
- Управление сделками
- Управление продуктами
- Коммерческие предложения, Заказы, Счета
- Управление целями
- Модуль Маркетинг
- Маркетинговые списки
- Кампании
- Литература
- Быстрые кампании
- Модуль Сервис
- Сервисы
- Календарь сервиса
- Управление обращениями
- База знаний
- Контакты
- Администрирование и безопасность
- Создание и управление Подразделениями, Пользователями, Рабочими группами
- Модель безопасности
- Иерархия
- Настройка ролей доступа
- Автоматическая нумерация, язык системы
- Системные настройки
- Аудит
- Настройка системы
- Бизнес-процессы
- Потоки бизнес-процесса
- Бизнес правила
- Диалоги
- Настройка объектов системы
- Связи между записями, Поиск и Расширенный поиск
- Форма записей. Скриптовые сценарии
- Загрузка и выгрузка данных.
- Интеграция с Outlook
- Интеграция с SharePoint
- Облачные решения
- Модуль Мнение клиента
- Модуль Управления проектом
Лабораторные работы:
Лабораторная работа № 1 «Установка Microsoft Dynamics 365»
Лабораторная работа № 2 «Настройка процесса продаж»
Лабораторная работа №3 «Настройка процесса маркетинга»
Лабораторная работа №4 «Настройка процесса сервиса»
Лабораторная работа № 5 «Настройка ролевой модели системы»
Лабораторная работа №6 «Настройка бизнес-процесса и диалогового окна»
Лабораторная работа №6 «Настройка загрузки и выгрузки данных»
Лабораторная работа №7 «Настройка интеграции с Outlook»
Лабораторная работа№8 «Настройка интеграции с SharePoint»
Лабораторная работа №8 «Настройка процесса сервиса «Мнение клиента»»
Лабораторная работа №9 «Настройка процесса сервиса «Выездное обслуживание»»
Лабораторная работа №10 «Настройка процесса сервиса «Управление проектом»»