ITIL® Expert: Управление жизненным циклом услуг / ITIL® Managing Across the Lifecycle (MALC) (включает сдачу онлайн экзамена) (HF442S)

Аннотация

Этот курс является заключительным модулем линейки модулей, посвященных Жизненному циклу услуг (Service Lifecycle) и/или Способности управлять услугами (Service Capability). Этот курс позволяет получить сертификат Эксперта по ITIL (ITIL Expert) в области управления ИТ-услугами. Целью этого учебного модуля, а также соответствующего экзамена и сертификата является предоставление, проверка и официальное подтверждение наличия знаний, изложенных в публикациях ITIL V3. При этом акцент делается на цели, задачи, процессы, функции и виды деятельности ИТ как бизнеса, вопросы управления и контроля ИТ, а также на интерфейсы между процессами, изложенные в пяти основных публикациях ITIL V3.

После окончания этого курса слушатели:

  • Узнают о бизнес-проблемах и проблемах менеджмента, возникающих при управлении ИТ услугами, получат представление об управлении, планировании и внедрении методологии ITSM;
  • Получат знания в области управления стратегическими изменениями и управления рисками, а также узнают о трудностях при проведении организационных изменений;
  • Узнают о целях, задачах и методах оценки услуг;
  • Получат дополнительную полезную информацию в области управления ИТ;
  • Смогут сдать формальный экзамен по аспектам Управления жизненным циклом услуг - ITIL Managing Across the Lifecycle.
Аудитория


Основная целевая аудитория этого курса – соискатели квалификации ITIL промежуточного уровня «Управление жизненным циклом услуг» (Managing Across the Lifecycle Certificate). Это могут быть:

  • ИТ руководители всех уровней, персонал, осуществляющий различные функции контроля, проектировщики, ИТ консультанты, преподаватели дисциплин в области управления ИТ услугами, персонал, осуществляющий функции управления, координации и интеграции различных видов деятельности и процессов на всех стадиях жизненного цикла услуг и т.п.;
  • ИТ менеджеры, которые хотят получить углубленное понимание руководящих и деловых аспектов Управления жизненным циклом услуг библиотеки ITIL V3, а также понять, как можно реализовать управление жизненным циклом услуг, чтобы улучшить качество предоставления ИТ услуг в организации;
  • ИТ специалисты, собирающиеся получить квалификацию ITIL® Advanced Level, для которой наличие квалификации Эксперта по ITIL (ITIL expert) является необходимым условием.
Предварительная подготовка

Наличие сертификата, подтверждающего знание основ ITIL V3 (ITIL V3 Foundation Certificate), или более раннего аналогичного сертификата, дополненного сертификатом, подтверждающим знание отличий ITIL V3 от предыдущих версий библиотеки (ITIL V3 Foundation Bridge Certificate)

  • Желательно предварительно прочитать книги ITIL V3 Service Strategy, Service Design, Service Transition, Service Operations, Continual Service Improvement
  • Желательно иметь опыт работы в области управления ИТ услугами от 2 лет
  • Желательно набрать в сумме около 15 квалификационных баллов в любой из квалификационных линеек модулей «Управление жизненным циклом» услуг или «Способности управлять услугами» (Service Lifecycle или Service Capability)
Краткое содержание курса
  • Основные бизнес-проблемы и проблемы менеджмента, возникающие при управлении ИТ услугами
  • Понимание организационных изменений
  • Управление стратегическими изменениями
  • Оценка услуг
  • Управление рисками
  • Стратегические аспекты и советы при использовании инструментария
  • Управление планированием и внедрением принципов методологии ITSM
  • Дополнительная полезная информация в области управления ИТ

Подробное описание курса HF442S (англ.)

Дополнительную информацию по учебным программам HP в Украине вы можете получить на сайте: http://www8.hp.com/ua/ru/training/index.html